8 (800) 505-17-58 Звонок бесплатный!
Получить коммерческое предложение

Зачем нужна контекстная реклама?

Контекстная реклама, это один из инструментов эффективной рекламы вашего бизнеса в сети Интернет. Если вам нужна быстрая отдача от рекламной компании в рунете, то с уверенностью можно сказать, что контекст, это самый быстрый способ получения потенциальных клиентов на сайт.

Что представляет из себя контекстная реклама

Многие из вас пользуясь поиском, будь то Яндекс или Гугл, видели короткие рекламные объявления по теме заданного вами вопроса в поисковой строке. Данные объявления, принадлежат таким рекламным системам как Яндекс Директ и Гугл Эдвордс (это самые крупные системы), располагаются блоками, либо прямо под поисковой строкой, либо справа от результатов поиска, либо в самом низу страницы. Все это и есть контекстная реклама. Данные блоки оформлены таким образом, что объявления размещенные в них, не останутся незамеченными.

Яндекс ДиректГугл Эдвордс

На изображениях обозначены данные блоки и объявления. Так же такого рода реклама выводится на сайтах, на которых специально размещены блоки рекламных компаний Яндекс Директ и Гугл Эдвордс и они так же привлекают клиентов на ваш сайт.

Платно или бесплатно

Естественно, встает вопрос о том платны такие системы или нет. Контекстная реклама - это платный сервис. Решив создать рекламное объявление в Яндекс Директ или Гугл Эдвордс, вы должны быть готовы платить, но оплата производится не за размещение объявления как такового, оплачиваются сами клики (переходы на ваш сайт) по тому или другому объявлению.

Вы спросите как это? Очень просто, создавая объявление, нужно указать список запросов по которым оно будет показано и место размещения самого объявления и еще много всяких настроек, по этим данным система расчитывает стоимость одного клика (перехода), вы пополняете баланс и вперед. Если по вашему объявлению никто и никогда не кликнул, средства с баланса не списываются.

Такая система позволяет прогнозировать переходы и просчитывать бюджеты, а самое главное при правильной настройке, все переходы на ваш сайт будут целевыми, т.е. их будут совершать только те люди которым интересно ваше предложение.

Плюсы и минусы контекстной рекламы

К плюсам можно отнести:

  • Оплату за переходы;
  • Точную и тонкую настройку рекламной компании;
  • Целевой трафик с объявлений;
  • Быстрый рост посетителей на сайте (потенциальных покупателей);
  • Рост продаж в кратчайшие сроки.

К минусам отнесем следующее:

  • Высокая конкурентность запроса - высокая стоимость клика;
  • Эффективную настройку рекламной компании может сделать только специалист;

Как видите минусы есть, но их гораздо меньше нежели плюсов и все минусы управляемы, при правильных действиях всегда можно снизить затраты на рекламу и сделать ее более эффективной.

  внимание это важно  

Вы хотите результатов уже сегодня? Решили создать масштабную рекламную компанию в Яндексе и Гугле? Не можете самостоятельно эффективно настроить показ объявлений?

Компания "Top3seo" - профессионально решит эти вопросы!

На страницу услуги

Вернуться к списку


Real Time Analytics