8 (800) 505-17-58 Звонок бесплатный!
Получить коммерческое предложение

Региональное продвижение сайтов

Многие компании, бизнесмены, продвигая свою продукцию или услуги на рынок потребления с помощью сайтов, имеют интересы в том или ином регионе страны. Чаще всего регион интереса совпадает с регионом регистрации самой компании и по этому логичнее всего будет использование регионального продвижения сайта.

Как привязать регион сайту и зачем это надо

Что же необходимо для того, что бы ваш сайт имел привязку к интересующему вас региону. Все просто, достаточно на сайте разместить информацию о том, что ваша компания находится в интересующем вас регионе по фактическому, реальному адресу и с реальными контактными городскими телефонами данного региона. Обычно эта информация указывается на странице контактов: индекс, город, улица, дом и офис, затем контактные телефоны и схема проезда. К примеру: 115162, Москва, Шаболовка, 37 офис 1 (ну или любой другой город в котором находится ваша компания).

Так же на страницах сайта, к примеру "О компании", можно упомянуть интересующий вас город, к примеру: "Наши производственные цеха находятся в Москве",  или "вы всегда можете приехать в наш офис в городе Москва", и т.д. Просто дайте понять, что вы работаете в Москве (ну или любой другой город).

Далее в вебмастере поисковой системы можно подать заявку на присвоение интересующего вам региона и после проверки указанных контактных данных, сайту присваивается тот или иной регион.

Вы спросите для чего все это, неужели региональное продвижение сайтов требует к себе так много внимания? Все зависит от того, какая цель у вашего ресурса в сети Интернет. Если вы что либо продаете или оказываете услуги, то наверняка расчитываете, что покупать ваши товары или услуги будут люди или компании, находящиеся в вашем же регионе. Согласитесь Московская компания по доставке еды на дом навряд ли заинтересуется заказчиками из Татарстана, а небольшой интернет магазин по продаже мебели в Новосибирске, едва ли заострит свое внимание на Москве.

Исходя из этих нюансов, поисковые системы, выстраивают (ранжируют) сайты в выдаче по принципу: в московском регионе - московские сайты в первую очередь, что бы дать возможность простым пользователям Интернета как можно быстрее найти то, что они ищут. Соответственно, если вы хотите, что бы ваш сайт в вашем же регионе был в топ10, помимо всего прочего, ему нужно присвоить ваш регион.

Пара способов регионального продвижения

Способ с применением ЯК

Если сфера ваших интересов выходит за границы домашнего региона, сайт можно эффективно продвигать и в других регионах. Но есть несколько условий (требований), только при выполнении которых, можно продвинуть сайт в семи регионах.

Первое. Ваш сайт должен быть занесен в Яндекс каталог, это дает возможность присвоить ресурсу до семи интересующих вас регионов.

Второе. В каждом из интересующих вас регионов, должны быть офисы вашей компании с реальными адресами и контактными телефонами.

Только так сайту могут быть присвоены несколько регионов (до семи) и только так, можно добиться высоких позиций в поисковых системах по интересующим вас городам.

Способ с применением поддоменов

Второй способ, это использование доменов третьего уровня для придания сайту региональности. Для каждого из городов, в которых вы хотели бы видеть свой сайт в поисковой выдаче, создается поддомен, к примеру tula.site.ru или kazan.site.ru.

Как видно примеры относятся к Туле и Казани, и таких поддоменов у вашего сайта может быть не ограниченное количество. Как кажется на первый взгляд, нет ничего сложного, но не все так просто.

Первое, что вы должны иметь ввиду, каждый из созданных вами поддоменов является самостоятельным сайтом на домене третьего уровня, а это значит, что продвигать нужно каждый сайт самостоятельно, Казанский сам по себе, Тульский сам по себе и т.д.

Второе. Каждый из таких сайтов должен иметь контактные данные региона (города) для которого он создавался.

Третье. Каждый из таких сайтов должен быть наполнен уникальным контентом (даже если вы и продаете одно и тоже) и иметь всю необходимую информацию относящуюся к данному региону.

Четвертое. Каждый из сайтов должен иметь ссылочный профиль из доноров данного региона.

Только соблюдая все вышеуказанные правила возможно региональное продвижение вашего сайта, а точнее сказать ваших сайтов по тем регионам в которых у вас есть интерес, но этот способ гораздо более затратный нежели первый.

Вывод

Как видно из статьи, возможности регионального продвижения сайтов достаточно велики. Вы можете продвигать свой бизнес не только в домашнем регионе, но и расширять границы занимая высокие позиции в выдаче и в других регионах выходя на новый уровень развития. А для того, что бы такое продвижение ваших сайтов было максимально эффективным, стоит доверить такую работу исключительно профессионалам своего дела.

  внимание это важно  

Вы хотите продвигать сайт в нескольких регионах? У Вас есть интересы не только в домашнем регионе? Не доверяете частным мастерам и хотите юридически защитить свой проект?

Компания "Top3seo" - профессионалы которых Вы искали!

На страницу услуги

ИЛИ

Получить КП


Вернуться к списку


Real Time Analytics