8 (800) 505-17-58 Звонок бесплатный!
Получить коммерческое предложение

Что такое «юзабилити»?

Термин «usability» переводится как «практичность», «удобство использования». В данном случае он используется, чтобы определить, удобно ли посетителю ориентироваться на этом сайте. Чем выше юзабилити сайта, тем выше его посещаемость.

Юзабилити сайта можно оценить по нескольким параметрам.

Во-первых, чёткая, понятная каждому структура. Попав на сайт, человек должен сразу же сориентироваться и увидеть, что где находиться. Чем меньше усилий посетитель затратит на поиск необходимой информации, тем выше вероятность, что он задержится на сайте.
Во-вторых, стоит уделить особое внимание навигации сайта. Это необходимо для того, чтобы посетитель сайта смог быстро перейти на любую интересующую его страницу. Теги, навигационная цепочка, различные виды меню, строка поиска помогут человеку не заблудиться в незнакомом месте и не тратить дополнительное время на поиск необходимой информации.
В-третьих, информация должна быть читаемой и внятной. Здесь важная роль отводится дизайну страницы. Шрифт, междустрочный интервал, сочетаемость цветов и т.д. – каждая деталь играет важную роль.
В-четвертых, информационный контент должен быть качественным. В эту категорию попадают и графические изображения, и видеоматериалы, и, конечно же, текст, благодаря которому обычно пользователи и находят нужный сайт. К тексту предъявляются особые требования: информативность, точность формулировок, хорошая читабельность.



Вернуться к списку


Real Time Analytics